Меню
Закрыть
Мария Куликовская
Прокрутить вниз
Я хочу быть сквозь, всегда, повсюду, всем, для всех…
Художниця Марія Куліковська
Про художницу

Мультимедийная художница, архитектор, перформер-акционист, исследовательница и лектор. Родилась в городе Керчь, закончила магистратуру Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры в Киеве.

Ее последние работы включают многочисленные выставки, акции, перформансы, скульптурные объекты и видео. Мария выставлялась дважды в Saatchi Gallery, была приглашена на двухмесячную резиденцию Ливерпульской биеннале и Министерством культуры Мюнхена в Pasinger Fabrik и Ebenbockhouse. В декабре 2019 она получила специальную стипендию дипломных работ магистров факультета изобразительного искусства в Университете Konstfack, Стокгольм, Швеция.

Показать больше
Марія Куліковська скульптура
Скульптура
Memento Mori

Ядро роботы – тело художницы, его увековечение, трансформация и распад.

Серия “Memento Mori” («Помните, что смертны») состоит из 7 зеленых фигур-слепков, созданных снятием форм с тела художницы в эпоксидной смоле. Все фигуры размещены под открытым небом, поэтому каждый день превращаются, мутируют и трансформируются в живые дома для насекомых и лесных животных.

Планируете посетить PARK3020?
Приглашаем вас в PARK3020. Вход в парк по предварительное регистрации
Связь с нами

    Ім'я

    E-mail

    Телефон

    Повідомлення

    Відправити

    Связь с нами

      Ім'я

      E-mail

      Телефон

      Повідомлення

      Відправити

      Хочу в PARK3020

Maria Kulikovska
Scroll down
I want to be everywhere, forever, everything, for everyone…
Художниця Марія Куліковська
About the artist

Multimedia artist, architect, actionist-performer, researcher and lecturer. Born in the city of Kerch, Crimea peninsula. Graduated with Master degree from the National Academy of Fine Arts and Architecture in Kyiv.

Her recent works include numerous exhibitions, actions, performances, sculptures and videos in Ukraine and abroad. Maria has exhibited twice at the Saatchi Gallery, was invited to a two-month residency at the Liverpool Biennale as well as to the Pasinger Fabrik and Ebenbockhouse cultural centers by the Munich Ministry of Culture. In December 2019, Maria received a special scholarship-award of master’s theses of the Faculty of Fine Arts at the University of Konsfack, Stockholm, Sweden.

Show more
Марія Куліковська скульптура
Sculpture
Memento Mori

The core of the work is the artist’s body, its perpetuation, transformation and disintegration.

The series “Memento Mori” (“Remember that you will die”) consists of 7 green molds created through the process of removing shapes from the body of the artist in epoxy resin. All figures are located in the open air, so every day they transform and mutate into living houses for insects and forest animals.

Plan to visit PARK3020?
We welcome you at PARK3020. Register for an entry pass
Contact us
Name

Email

Phone

Message

Send message

Contact us
Name

Email

Phone

Message

Send message

Visit PARK3020