Меню
Закрыть
Елена Додатко
Прокрутить вниз
Каждый человек представляет собой целый мир со своим неповторимым наполнением и историей длиной в жизнь
Про художницу

Представительница молодого поколения украинских скульпторов родом из г. Александрии, Кировоградской области.
Родилась в 1985 году.
Путь художницы начала еще в детстве, учась сначала в музыкальной школе, позже в художественный. Музыкальную, между прочим, она не закончила. Далее вступила в Днепровский театрально-художественный колледж по специальности скульптор-художник, Львовская и Киевская художественные академии.
Елена обладает многими техниками и выполняет разноплановые заказы — роспись, лепку, скульптуру. Предпочтение отдает монументалистике. В основном с монументальными работами она работает в популярном формате работы для скульпторов — симпозиуме. За плечами Елены их немало, а по ее словам в год она посещает примерно 6 симпозиумов. В Украине работы установлены в Львовской и Винницкой областях, Днепре и Черкассах.

Показать больше
Скульптура
"Иной мир"

Каждый человек представляет собой целый мир со своим неповторимым наполнением и историей длиной в жизнь. Так скульптура «Иной мир» является моими размышлением о познании себя, своего окружения, о нахождении различных «Я» и объединении их в одно целое.
Каков наш внутренний мир?
Насколько он наполненный?
Всегда возникало, возникает и будет возникать множество вопросов.
Насколько мы готовы, чтобы задавать их себе, и насколько смелы, чтобы искать честные ответы?!

Планируете посетить PARK3020?
Приглашаем вас в PARK3020. Вход в парк по предварительное регистрации
Связь с нами

    Ім'я

    E-mail

    Телефон

    Повідомлення

    Відправити

    Связь с нами

      Ім'я

      E-mail

      Телефон

      Повідомлення

      Відправити

      Хочу в PARK3020

Olena Dodatko
Scroll down
Each person is a whole world with their unique content and life-long story
About the artist

The representative of the Ukrainian sculptors young generation is from Oleksandriia, Kirovohrad Oblast.
Olena was born in 1985.
She began her artist’s journey as a child, studying first at music school and later at art school. She has never graduated from music school, by the way. She enrolled at the Dnipro Theatre and Art College as a sculptor-artist, Lviv Academy of Art and Kyiv Academy of Art.
Olena is skilled in many techniques and undertakes various jobs – painting, moulding, sculpture, from teacups to monumental objects, yet she prefers monumentalism. She mainly deals with monumental works in a popular sculptor work format — the symposium. Olena has quite many symposia under her belt, and she says she attends about 6 a year. In Ukraine, her works have been placed in Lviv and Vinnytsia Oblasts, Dnipro and Cherkasy.

Show more
Sculpture
The Other World

Each person is a whole world with its own unique content and lifelong story. The OTHER WORLD sculpture is my reflection on learning myself, my environment, finding the different selves and uniting them into a whole.
What is our inner world?
How much is it filled out?
There have always been, are and will always be lots of questions.
How ready are we to face them ourselves, and how brave are we to seek honest answers?!

Plan to visit PARK3020?
We welcome you at PARK3020. Register for an entry pass
Contact us

    Name

    Email

    Phone

    Message

    Send message

    Contact us

      Name

      Email

      Phone

      Message

      Send message

      Visit PARK3020